"Mirrico"

ГК «Миррико» совместно с ИТ-партнерами разработала чат-бот для организации и документального сопровождения командировок. Решение будет рассмотрено экспертным советом конкурса DIRECTUM Awards-2018 в числе проектов автоматизации на базе системы электронного документооборота.

В настоящее время на конкурс заявлено около 50 участников, среди них компании АО «Тюменьэнерго», АО «НПФ «Сургутнефтегаз», ООО «Технология», ООО «ЛокоТех»

Наталья Сомова, директор Общего центра обслуживания:

— Разработанный нами чат-бот синхронизирован с системами Navision, DIRECTUM, 1C и тревел-серверами, благодаря чему решает сразу комплекс задач, связанных с командировками, и экономит благодаря время сотрудников.

Раньше мероприятия от заказа билетов до сдачи авансового отчета проходили в нескольких не связанных системах и требовали присутствия в офисе. Все документы отвечали строгим правилам оформления, распечатывались, подписывались от руки, сдавались в отдел кадров и бухгалтерию. При этом 30% авансовых отчетов возвращались на доработку. Теперь сотрудники могут получать билеты, отчитываться по расходам и запрашивать деньги на новые рабочие поездки буквально в промежутках между ожиданием самолета и встречей с заказчиком. Все документы формируются автоматически и имеют юридическую силу в электронном виде. Сформировать авансовый отчет теперь так же легко, как отправить сообщение другу «Вконтакте», и это не преувеличение — чат-бот поддерживают четыре мессенджера (Vk, Viber, Facebook, Telegram). Эта мобильность имеет особое значение для специалистов с разъездным характером работы для решения организационных вопросов теперь достаточно иметь сотовый телефон с выходом в Интернет.

Результаты конкурса DIRECTUM Awards-2018 будут известны в конце февраля.

Подробнее о чат-боте ГК "Миррико" можно прочитать в статье.

256Чат-бот ГК «Миррико» претендует на победу в ИТ-конкурсе https://mirrico.ru/upload/iblock/931/931269712c040f3141a392325555240b.png

Подписаться на новости

Чат-бот ГК «Миррико» претендует на победу в ИТ-конкурсе
22.01.2019
Чат-бот ГК «Миррико» претендует на победу в ИТ-конкурсе

ГК «Миррико» совместно с ИТ-партнерами разработала чат-бот для организации и документального сопровождения командировок. Решение будет рассмотрено экспертным советом конкурса DIRECTUM Awards-2018 в числе проектов автоматизации на базе системы электронного документооборота.

В настоящее время на конкурс заявлено около 50 участников, среди них компании АО «Тюменьэнерго», АО «НПФ «Сургутнефтегаз», ООО «Технология», ООО «ЛокоТех»

Наталья Сомова, директор Общего центра обслуживания:

— Разработанный нами чат-бот синхронизирован с системами Navision, DIRECTUM, 1C и тревел-серверами, благодаря чему решает сразу комплекс задач, связанных с командировками, и экономит благодаря время сотрудников.

Раньше мероприятия от заказа билетов до сдачи авансового отчета проходили в нескольких не связанных системах и требовали присутствия в офисе. Все документы отвечали строгим правилам оформления, распечатывались, подписывались от руки, сдавались в отдел кадров и бухгалтерию. При этом 30% авансовых отчетов возвращались на доработку. Теперь сотрудники могут получать билеты, отчитываться по расходам и запрашивать деньги на новые рабочие поездки буквально в промежутках между ожиданием самолета и встречей с заказчиком. Все документы формируются автоматически и имеют юридическую силу в электронном виде. Сформировать авансовый отчет теперь так же легко, как отправить сообщение другу «Вконтакте», и это не преувеличение — чат-бот поддерживают четыре мессенджера (Vk, Viber, Facebook, Telegram). Эта мобильность имеет особое значение для специалистов с разъездным характером работы для решения организационных вопросов теперь достаточно иметь сотовый телефон с выходом в Интернет.

Результаты конкурса DIRECTUM Awards-2018 будут известны в конце февраля.

Подробнее о чат-боте ГК "Миррико" можно прочитать в статье.


Поделиться в социальных сетях