"Mirrico"

Инженеры-технологи бизнес-единицы прошли интенсивный курс по буровым растворам под руководством ведущего специалиста по обучению Артура Михеля и ведущего инженера-исследователя Елены Усирковой.

Артур Михель:

— Подобные школы по повышению квалификации сотрудников — не новинка для многих компаний, однако, уверен, обучение в таком активном темпе свойственно не многим, и в этом роде мы — первооткрыватели.

Мы долго готовились к созданию школы: основной проблемой было скомпоновать огромное количество материла и практических работ, которые должны быть отработаны в сжатые сроки — всего лишь за пять дней. В результате у ребят не было ни одной свободной минутки между аудиторией и лабораторией.
Особенно ценным в нашем курсе считаю включение тем, необходимых для практической работы инженеров: реология и гидравлика, загрязнители, очистка скважины от выбуренной породы. Теоретическая часть получила продолжение в виде наглядных опытов в лаборатории.

Также пару слов об атмосфере на занятиях. Как и на предыдущих лекциях, мы поощряли дискуссии на профессиональные темы, и в случае особенного сложного вопроса, общими усилиями приходили к нахождению ответа. Таким образом, школа учит чему-то и преподавателей. В дружественной, доверительной обстановке обучение проходит особенно эффективно.

183Школа буровых растворов БЕ «БРТ» выпустила новых учеников
 

Подписаться на новости

Школа буровых растворов БЕ «БРТ» выпустила новых учеников
09.11.2018

Инженеры-технологи бизнес-единицы прошли интенсивный курс по буровым растворам под руководством ведущего специалиста по обучению Артура Михеля и ведущего инженера-исследователя Елены Усирковой.

Артур Михель:

— Подобные школы по повышению квалификации сотрудников — не новинка для многих компаний, однако, уверен, обучение в таком активном темпе свойственно не многим, и в этом роде мы — первооткрыватели.

Мы долго готовились к созданию школы: основной проблемой было скомпоновать огромное количество материла и практических работ, которые должны быть отработаны в сжатые сроки — всего лишь за пять дней. В результате у ребят не было ни одной свободной минутки между аудиторией и лабораторией.
Особенно ценным в нашем курсе считаю включение тем, необходимых для практической работы инженеров: реология и гидравлика, загрязнители, очистка скважины от выбуренной породы. Теоретическая часть получила продолжение в виде наглядных опытов в лаборатории.

Также пару слов об атмосфере на занятиях. Как и на предыдущих лекциях, мы поощряли дискуссии на профессиональные темы, и в случае особенного сложного вопроса, общими усилиями приходили к нахождению ответа. Таким образом, школа учит чему-то и преподавателей. В дружественной, доверительной обстановке обучение проходит особенно эффективно.


Поделиться в социальных сетях